Thursday, 27 June 2013

МК "Открытка сложной формы"

Привет, мои хорошие!
Еще раз хочу сказать вам всем огромное спасибо за все ваши поздравления,  мне очень приятно!!! Как-то все сейчас непросто у меня в жизни, все почему-то видится в черном цвете, кажется, что все не так, я никому не нужна, все забыли... А тут телефон пропищит о том, что пришло письмо с комментарием, и как-то легче становится, вот правда, так оно и есть)))))

Чтобы пост не был совсем коротким, выложу еще мой небольшой МК, который недавно опубликовал блог "Арт-кладовая".

Покажу вам, как можно сделать открытку сложной формы. Идея конечно не нова, но почему-то в основном такие открытки делают с стиле clean-and-simple, мне же хотелось показать, что в винтаже эта конструкция будет смотреться очень красиво и оригинально)))


Конструкция хоть и сложная на первый взгляд, но очень эффектная и обнаруживает большое поле для деятельности))
Итак, начнем. Нам нужна заготовка 30х14см для основы. Далее мы внимательно, сверяясь с чертежом, намечаем простым карандашом линии сгиба (отмечены синим цветом), линии разреза (черным цветом). Мой совет, вообще сначала испытать на обычной бумаге.


Делаем разрезы, сгибаем в нужных местах. Получилась заготовка высотой 15 и шириной 14 см.


Я решила сделать открытку в винтажном стиле, поэтому бумагу и украшалки подбирала соответствующие)


Заготовив детали из скрапбумаги, предварительно состарила края и приклеила.


Ну и на клей посадила все украшалки. Добавила коричных палочек, ведь открытка будет стоять у меня на столе и пахнуть булочками и домом)


Вариаций такой конструкции множество: можно сделать настольный календарь. А можно использовать ее как рамку для фото, для этого вместо картинки, как у меня, добавить фото и украсить, как пожелаете. 

Спасибо, что зашли в гости)
Ваша Ганя))

No comments:

Post a Comment